«Горячая пора» 2019 года
Первые числа и последняя неделя декабря – самое «горячее» время для экспресс-перевозчиков. DPDgroup в это время в прошлом году потрудилась на славу – доставила двести миллионов посылок. В этом году объем по прогнозу значительно увеличится. Всему «виной» укрепление позиций электронной торговли, в первую очередь – в Европе. Ожидается, что в 2019 году из интернет-магазинов будет отправлено товаров на 621 миллиардов евро. Это цифра на 13,6% выше, чем прошлогодняя.
Традиционным стал ноябрьский всплеск покупательской активности. Из-за «чёрной пятницы» и «киберпонедельника» интернет-продажи побили все рекорды. А впереди еще рождественские распродажи и предновогодний период.
К «высокому сезону» для экспресс-перевозчиков можно отнести и первую половину января, так как в это время еще будут покупать подарки и делать возвраты.
Чтобы справиться с нагрузкой, в DPD готовы увеличить продолжительность смен сотрудников, задействовать дополнительные маршруты, привлечь еще больше работников.
Так как DPD заботится об окружающей среде, доставка в компании осуществляется на грузовых велосипедах, электромобилях и машинах с пониженным уровнем выбросов.