MBECENTER / Новости / Доставка в постомат удобнее для клиентов

Доставка в постомат удобнее для клиентов

Получать свои заказы из интернет-магазинов в постоматах очень удобно. Это поняли многие потребители и зачастую выбирают именно такой способ доставки. Понимают это и онлайн магазины.

Один из крупнейших интернет-магазинов Ozon увеличивает число своих постоматов. Теперь их будет 4.511 штук. А к концу года число должно достигнуть 7.000.
У Ozon своя сеть автоматических точек для выдачи заказов. Больше всего их в крупных городах. Это, конечно же, Москва и Санкт-Петербург, а также Тверь, Казань, Краснодар, Екатеринбург.  

Больше половины постоматов установлены в магазинах «рядом с домом», торговых и бизнес центрах. Часто ставят автоматизированные точки выдачи заказов в общественных учреждениях. 10-15% расположены у частных предпринимателей, в салонах красоты, ателье, автомойках и т.п.

В компании Ozon заявили, что за последний год в общем объеме доставки доля постоматов выросла в 6 раз. 23% российских заказов доставляется именно таким образом. 3 млн отправлений было доставлено в автоматические аппараты выдачи за последние 9 месяцев. По сравнению с прошлым годом показатель увеличился в 3 раза.

Увеличивается и наполняемость постоматов. Если в прошлом сентябре приходилось 4,4 посылки на точку (средний показатель), то в сентябре 2019 он увеличился до 6,1.
Средний чек посылок, приходящих в постоматы, равен 1.200 рублям. Эта сумма меньше, чем в интернет-магазине в целом, но это и понятно – в постоматы не привозят крупные товары. При этом в «постомат у дома» увеличивается частота доставки для одного клиента – он заказывает товар в 5-6 раз чаще.

21.10.2019 10:47

Написать нам

Узнать стоимость доставки

Выбрать город

Яндекс.Метрика

Связаться по скайпу
Видео